На дисплее встроенной кофемашины появляется сообщение: “ОЧИСТИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИCПOЛЬЗ-ГO KOФE”

Последнее обновление 14.11.2019 11:41

Проблема:

  • На дисплее встроенной кофемашины появляется сообщение: “ОЧИСТИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИCПOЛЬЗ-ГO KOФE”

Применимо к:

  •  встроенная кофемашина

Решение:

 

1. Пожалуйста, опорожните контейнер для кофейной гущи. Процедура опорожнения принесет нужные результаты, только если она будет длиться не менее 30 секунд. Для обеспечения должного санитарного состояния прибора прежде чем приступить к процедуре, убедитесь, что с момента последнего приготовления кофе прошло не более трех дней.  

2. Выключите прибор при помощи главного сетевого выключателя на его правой стороне (для того чтобы воспользоваться сетевым выключателем, необходимо потянуть прибор на себя), а затем снова включите его. 

Внимание: перед извлечением поддона для сбора капель ОБЯЗАТЕЛЬНО очищайте контейнер для гущи, даже если он не заполнен до конца. В противном случае при дальнейшем использовании прибора количество кофейной гущи может превысить вместимость резервуара и со временем засорить механизм кофеварки.

3. Если после выполнения описаных выше действий сообщение не исчезает, это может свидетельствовать о неисправности одного из функциональных компонентов, которую можно устранить только в сервисном центре.



Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.

Запасные части и аксессуары
Запасные части и аксессуары

Найдите оригинальные запчасти и аксессуары для вашей техники в нашем официальном магазине и заказывайте их доставку прямо к вашей двери.