Проблема:
- На дисплее встроенной кофемашины появляется сообщение: “СЛИШКОМ МЕЛКИЙ ПОМОЛ ОТРЕГ. СТЕП. ПОМОЛА И НАЖМИТЕ OK”.
Применимо к:
- встроенная кофемашина
Решение:
1. Поверните ручку регулировки помола на один щелчок по часовой стрелке к отметке «7». Изменения проявляются после выдачи двух чашек кофе.
ВНИМАНИЕ: Ручку можно вращать ТОЛЬКО во время работы мотора кофемолки.
2. Если предложенное решение не привело к разрешению проблемы, невозможность приготовления кофе может объясняться наличием воздуха в водяном контуре. В подобном случае произведите следующие действия:
- Попробуйте воспользоваться функцией промывки или выдачи горячей воды и добиться стабильной подачи воды.
- Убедитесь, что в отделении для предварительно молотого кофе нет молотого кофе. В случае его обнаружения очистите его при помощи пылесоса или кисти, удалив все остатки молотого кофе.
3. Если после выполнения описаных выше действий сообщение не исчезает, это может свидетельствовать о неисправности одного из функциональных компонентов, которую можно устранить только в сервисном центре.