- Заказанный товар поступил поврежденным. Что мне делать?
- Как сделать заказ?
- Как я могу быть поинформирован о статусе моего заказа?
- Можно ли изменить уже сделанный заказ?
- Можно ли отменить уже сделанный заказ?
- Товар, который мне доставили, не содержит определенных аксессуаров/деталей. Что мне делать?
- Я заказал товар неправильного цвета. Как я могу заменить прибор?
- Я не получил подтверждения заказа. В чем причина?
- Я не получил электронное письмо с подтверждением заказа. Что мне делать?
- Я передумал относительно полученного продукта. Могу ли я вернуть его?
- Я получил не тот товар, который заказывал. Что мне делать?
- Я хочу вернуть товар, но не могу найти чек. Что мне делать?
Доставка та повернення
Очікуєте доставку? Відповіді на типові запитання про планування, отримання та повернення замовлень.
Обслуговування споживачів
Маєте питання або хочете залишити відгук про покупку? Наша служба підтримки буде рада вам допомогти.
Встановлення та послуги
Потрібна допомога в установці нового пристрою? Знаходьте відповіді на ваші питання про послуги та гарантії.
Оплата
Відповіді на питання про обробку платежів та ваш рахунок, включаючи білінг і безпеку транзакцій.
Утилізація
Шукайте деталі в інструкції з експлуатації.
Сталий розвиток
Дізнайтеся більше про те, як Electrolux працює над стійким розвитком.