Категория Оплата
Ответы на вопросы об обработке платежей и вашем счете, включая биллинг и безопасность транзакций.
- Как мне получить копию накладной?
- Как я могу изменить платежную информацию / могу ли я выставить счет компании?
- Какие способы оплаты я могу использовать?
- Какое время ожидания для возврата средств на банковскую карту?
- Когда средства будут сняты с банковской карты?
- Могу ли я покупать с помощью карты компании?
- Мои платежи безопасны?
- Я не могу завершить покупку. Что мне делать?
- Я хочу узнать больше о товаре для заказа. Как я могу это сделать?
Доставка та повернення
Очікуєте доставку? Відповіді на типові запитання про планування, отримання та повернення замовлень.
Обслуговування споживачів
Маєте питання або хочете залишити відгук про покупку? Наша служба підтримки буде рада вам допомогти.
Встановлення та послуги
Потрібна допомога в установці нового пристрою? Знаходьте відповіді на ваші питання про послуги та гарантії.
Замовлення
Пропустили підтвердження замовлення або шукаєте інформацію про статус доставки? Знайдіть інформацію про те, як діяти в такій ситуа
Утилізація
Шукайте деталі в інструкції з експлуатації.
Сталий розвиток
Дізнайтеся більше про те, як Electrolux працює над стійким розвитком.