Категория Покупать непосредственно в Electrolux
Рекомендованные статьи в категории Покупать непосредственно в Electrolux
- Как добавить или изменить адрес доставки?
- Я получил не тот товар, который заказывал. Что мне делать?
- Возможна ли доставка заказа в выходные?
- Какие способы оплаты я могу использовать?
- Я не получил электронное письмо с подтверждением заказа. Что мне делать?
- Какое время ожидания для возврата средств на банковскую карту?
- Могу ли я получить свой заказ лично?
- Можно ли изменить уже сделанный заказ?
- Я передумал относительно полученного продукта. Могу ли я вернуть его?
- Как я могу изменить платежную информацию / могу ли я выставить счет компании?
Поиск статей
Искать советы
Доставка та повернення
Очікуєте доставку? Відповіді на типові запитання про планування, отримання та повернення замовлень.
Обслуговування споживачів
Маєте питання або хочете залишити відгук про покупку? Наша служба підтримки буде рада вам допомогти.
Встановлення та послуги
Потрібна допомога в установці нового пристрою? Знаходьте відповіді на ваші питання про послуги та гарантії.
Замовлення
Пропустили підтвердження замовлення або шукаєте інформацію про статус доставки? Знайдіть інформацію про те, як діяти в такій ситуа
Оплата
Відповіді на питання про обробку платежів та ваш рахунок, включаючи білінг і безпеку транзакцій.
Утилізація
Шукайте деталі в інструкції з експлуатації.
Сталий розвиток
Дізнайтеся більше про те, як Electrolux працює над стійким розвитком.