Проблема
Что надо делать при обнаружении неисправности сушильного барабана
Применительно к
- Отдельностоящий сушильный барабан
- Встроенный сушильный барабан
Решение
- Обнаружение неисправности при распаковке прибора.
- Если вы обнаружили неисправность при распаковке, немедленно уведомите продавца о повреждении прибора во время доставки. Номер телефона продавца указан на счете или в накладной. Не пытайтесь подключить или использовать прибор.
- Обнаружение неисправности после установки или первого использования.
- Если вы обнаружили неисправность после установки прибора, немедленно уведомите продавца о повреждении прибора после установки или первого использования.
- Если вы обнаружили неисправность в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный сервисный центр.
- Приобрести новые детали и компоненты можно в нашем интернет-магазине.