Проблема:
- Прибор не включается / не работает
- Работают только две конфорки
- На дисплее настройки мощности отображается код ошибки E3 или E311 или E312 (в некоторых случаях выдается сигнал / гудок)
- На дисплее настройки мощности отображается код ошибки E8 или E822
- Перегорает / срабатывает предохранитель варочной панели
Применимо к:
- встраиваемой индукционной варочной панели
- отдельностоящей плите с индукционной варочной панелью
Решение:
Наличие вышеуказанных проблем при первичной установке обычно указывает на то, что прибор был установлен неправильно.
Примечание: Первичная установка означает одно из следующего:
- Подключение совершенно нового прибора первый раз к электропитанию.
- Подключение прибора к другой розетке.
1. Проверьте напряжение в розетке.
- Проверьте напряжение в розетке путем подключения другого устройства и проверки того, что оно работает.
- Если розетка не работает, обратитесь к квалифицированному электрику для решения этой проблемы.
2. Проверьте предохранитель на наличие возможных неисправностей.
- Проверьте, не является ли предохранитель причиной неисправности.
- Если предохранитель срабатывает снова и снова, обратитесь к квалифицированному электрику.
3. Обратитесь к квалифицированному электрику, который устанавливал прибор.
4. Обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Если приведенные советы не помогают в решении проблемы, рекомендуется вызвать специалиста сервисного центра.
Предупреждение: Не рекомендуется пользоваться изделием, пока проблема не будет полностью устранена. Отключите прибор от сети и не включайте его, пока не будете уверены в том, что он в порядке